Как продавать услуги свадебного ведущего

bf7qVRC5qSU - Как продавать услуги свадебного ведущего

 

Рядом с моим домом есть продуктовый магазин одной известной сети. Сегодня я зашел в него со стандартным списком — яйца, колбаса, молоко. Но в помещении так вкусно пахло свежей выпечкой, что я не удержался и купил ватрушку. И это — яркое проявление аромамаркетинга.

Люди могут заткнуть уши или закрыть глаза. Но дышать они перестать никак не могут. И поэтому будут ощущать запахи и проводить с ними определенные ассоциации. Это уже много веков используется в зонах продаж.

 

Вообще, запах — это двигатель покупки. Такой же как, например, драйвовые видеопрезентации ведущего или позитивный тон в первом телефонном разговоре.

А еще такие штуки важны на первой встрече с именинниками/молодоженами.

Поэтому знакомство с заказчиками стоит перенести в место со спокойным интерьером, где приятно пахнет, где покупатель услуг ведущего охотно согласится с их ценой))).

Не говоря уже о том, что продавцу лучше выбрать для встречи «стопроцентный» амбре.

 

 

Еще по этой теме:
Как продвигать услуги ведущего свадеб в социальных сетях

 

 

 

 

источник фото

Обсуждение закрыто.