Как продвигать свой бренд свадебному ведущему: эффективная реклама

qLQhqKCNVhc - Как продвигать свой бренд свадебному ведущему: эффективная реклама

Существует две теории запуска рекламных материалов.

Первая гласит — «запусти хоть что-нибудь, не жди лучшего момента»

Вторая говорит нам о том, что нужно делать хорошо, чтобы потом не переделывать.

И та и другая теория верна!

Кое-что

 

Допустим, в самом начале, вам необходимо сделать промо ролик, но для него нет хорошего материала. А материал без ролика не появится – в этом вы уже, наверное, могли убедиться сами. Получается замкнутый круг.

Вы понимаете, что необходимо срочно что-то сделать, что сдвинет ситуацию с мертвой точки. Значит надо срочно снимать обращение к клиентам, постановочное видео. Это конечно же не шоурил, о котором вы мечтали, но уже кое-что.

 

Также как у всех или основательно и идеально

 

Однако, если вы уже давно на рынке. Вы в конкурентной борьбе. Знаете «врага» в лицо и все его конкурентные преимущества, то делать нужно идеальные материалы. Сделать также как и у всех сравнимо с поражением на старте. Делать сайт, проморолик, рекламные материалы стоит основательно.

Желательно, чтобы эти материалы работали больше чем один год. Для этого лучше обратиться к профессионалам. Я лично, всегда делал сайт самостоятельно, но всегда знал, что это не должный уровень. Любые материалы, сделанные на скорую руку, отталкивают меня от цели, к которой я иду. Давайте исправляться вместе.

6AtRCiaVYt0 - Как продвигать свой бренд свадебному ведущему: эффективная реклама

Внимательнее с рекламным текстом

 

Я говорю о рекламном тексте, который мы читаем, работая на презентациях, форумах и концертах. Будьте к этому тексту максимально внимательны.

Обычно эти слова предоставляют сами рекламодатели или партнёры мероприятия. От того он очень важен. Текст должен быть читаемый, все иностранные слова переведены и проставлены ударения.

Естественно, необходимо с этим текстом поработать до мероприятия. Выделить самые важные моменты. Я подчеркиваю ключевые слова, получая тот же текст без лишней Воды.

Это необходимо, чтобы легче ориентироваться в полотне из букв и в экстренных моментах заполнить паузу рекламной информацией.

Отредактируйте текст так, чтобы информация не прерывалась концом листа с текстом и в середине спича, вам не нужно было переворачивать страницу.

И самое главное, читайте текст выразительно, читайте его так, как будто люди пришли в этот день послушать именно рекламу.

В идеале читая текст, должно сложиться ощущение, что вы этот текст не читаете, а рассказываете. Для этого нужен опыт проведения подобных мероприятий, необходимо много тренироваться. Послушайте радиоведущих, у них много чему можно поучиться.

 

Как сэкономить на рекламе?

 

Никогда точно нельзя сказать какой вид рекламы сработает у вас лучше. Что вас лучше продаёт? Порталы, ваш сайт или страницы в социальных сетях. Можно привести ещё с десяток каналов.

Но сейчас не об этом. Хочу поделиться способом, который частично поможет понять, что из ваших каналов продвижения работает лучше. А если мы знаем что работает, мы, убирая не работающие каналы, можем неплохо сэкономить.

Во-первых, всегда спрашивайте клиентов, откуда они узнали о вашем существовании и фиксируйте в таблицу. В идеале вы должны иметь в записи все заявки приходящие к вам. А так же ведите таблицу, в которой будут отображаться все ваши рекламные действия по дням.

Поменяли аватарку, записали в таблицу. Разместили фото отчёт на портале, так же отразили в таблице. По окончанию года, вы сможете сопоставить две таблицы и понять с высокой вероятностью, что вам принесло заявки, а что вы делали зря.

Помните, что не бывает одинаковой модели продвижения. Для каждого ведущего будет свой собственный маркетинговый план.

 

 

 

источник

Обсуждение закрыто.