Как рекламировать услуги ведущего/свадебного ведущего

6l5DJa 5OM4 - Как рекламировать услуги ведущего/свадебного ведущего

 

Почему сарафанное радио не работает

После многих лет испытаний могу сказать сто сарафанное радио – та еще штукенция. Хочет работает, а хочет – нет. Вообще эффект от него носит случайный характер. Нет никаких гарантий что завтра у вас будет работа или график забьется на каждую неделю/месяц.

Вот вы, например, прислушиваетесь к чужому мнению? Серьезно?!

А я предпочитаю выбирать человека для проведения торжества самостоятельно. Даже знаю многих людей, которые хотят праздник не похожий на другие (каждый второй не забывает упомянуть об этом на первой встрече))). Они не закажут ведущего, которого приглашали их знакомые.

Что ж, получается для того чтобы обеспечить себя работой, вам необходимо активно рекламировать свои услуги.

ju6  NY8sZQ - Как рекламировать услуги ведущего/свадебного ведущего
Конкуренция растет и выделяться необходимо

Еще лет пять назад про «Авито» не слышали половина ведущих (это были как раз те самые, что проводили свадьбы с переодеваниями и всякой такой х*****).

 

Сегодня их сменило поколение внучат, и на бесплатных досках объявлений, тематических порталах конкуренция выросла в разы. И становится выше с  каждым годом.

Для сравнения: на популярном сайте объявлений «****»(это все-таки не рекламный пост) в Москве больше 450 объявлений по слову тамада. Потенциальный клиент не просмотрит и половины объявлений. Он  выберет первого кто понравиться.

А с учетом кризисного коэффициента — того, кто предлагает самую низкую цену.

VXuhoTDYuTE - Как рекламировать услуги ведущего/свадебного ведущего

Заказы на проведение праздников есть в любое время, независимо от сезона

 

Есть-то они есть – скажут бывалые, но обязательно найдутся ведущие, которым от праздничного пирога не достанется и крошки. И это объективная несправедливость! Поэтому рано или поздно о рекламе своих услуг задумывается каждый ведущий.

 

На графике показана статистика запросов «тамада» в Яндексе с мая 2018 по март 2019 года.

7mYmr7q72Xg - Как рекламировать услуги ведущего/свадебного ведущего

 

А это статистика с поправкой на г. Волгоград за тот же период.

TR LfTLTZR8 - Как рекламировать услуги ведущего/свадебного ведущего

 

На них заметно, что спрос на услуги проведения праздников падает (уже очень долго). Однако (прям слышу голос Леонтьева) он есть всегда.

И самый позитивный момент в том, что даже в глубокой экономической ж*** в любом городе, ежедневно проходит достаточно торжественных событий. Не перестают открываться магазины (хотя закрывается больше и к моему изумлению очень тихо, без музыки).

Все так же проводятся деловые презентации, корпоративные вечера, юбилеи (хотя с увеличением пенсионного возраста поводов для веселья поубавилось).  Рождаются дети. А без ведущего  эти события —  не более, чем заметки в семейном альбоме с фоточками в анфас всех участников.

Наши потенциальные заказчики – я же пишу для коллег – проведение праздников по-прежнему планируют заранее, иногда за несколько месяцев.

Летом и в новогодние праздники  заказов много, а потому в сезон мало кто задумывается о привлечении клиентов.  О рекламе задумываются, когда телефон долгое время молчит. Естественно к этому времени те, кто нуждался, уже нашли исполнителей. Чтобы стабильно иметь работу, независимо от сезона, нужно заранее позаботиться о привлечении клиентов.

ge 6cju6JA - Как рекламировать услуги ведущего/свадебного ведущего

Не используйте убыточную рекламу

 

Чтобы тратить деньги на рекламу, нужно понимать, какой от нее эффект: приносит ли она деньги, и если да, то сколько. Эффективная реклама та, которая приносит больше денег, чем на нее тратят. Например, потратили 1000, а получили 5000, такая реклама эффективна.

xUQPpqv6gRg - Как рекламировать услуги ведущего/свадебного ведущего

Реклама должна вызывать доверие и не раздражать клиента

 

Сравните две ситуации:

Вы сильно торопитесь. Вам преграждает дорогу небритый парень в спортивном костюме, кожаной кепке и предлагает купить смартфон за половину стоимости.

Вы едете по трассе, у вас спустило колесо и запаски с собой не оказалось. В 50 м вы видите павильон с вывеской «Шиномонтаж».  Очевидно, что во втором случае вероятность совершения сделки выше. Лучшая реклама та, которая решает реальную проблему клиента и навязчиво предлагает решение в тот момент, когда человек хочет ее решить.

XnH6cUaEGRU - Как рекламировать услуги ведущего/свадебного ведущего

Почему  необходимо рекламироваться круглый год

Проведение школьного выпускного вечера, могут заказать в сентябре. Пригласить ведущего на юбилей могут за день до мероприятия. Важно охватить всех этих людей.

K8FTRoNeBiw - Как рекламировать услуги ведущего/свадебного ведущего

7 причин ведущему праздников использовать интернет рекламу

 

В проведение праздников высокий средний чек. Сумма 1000 – 2000 за привлечение клиента выгодная и окупится в 5 или более раз.

Реклама показывается в тот момент, когда человек ищет решение проблемы «Заказать тамаду на юбилей», «Выбрать ведущего на свадьбу» и т.д.

Оплата снимается если человек заинтересовался и перешел на ваш сайт. Указав в тексте объявления для кого услуга «Серьезный ведущий на официальное мероприятие 3000 рублей час», вы получаете на сайт тех кто хочет заказать проведение праздника и согласен с вашими условиями.

Вашу фотографию с предложением услуг увидят 1000 людей и за это не нужно будет платить. Покажите ваше предложение 5000 раз и заплатить 10 рублей только за того, кто проявил интерес и перешел на сайт.

Объявление показывается первой тройке Яндекса и вызывает доверие. 80% людей не открывают сайты ниже 5-й строчки.  Первым 3 сайтам доверяют больше всего.

Реклама не отвлекает потенциального клиента, а следует его интересам. Дает решение в тот момент ,когда оно необходимо.

 

Результаты рекламной кампании для ведущего праздников в миллионном городе

 

Настроены и протестрованы рекламные кампании на следующие направления:

 

Проведение корпоративных мероприятий

Проведение юбилеев

Проведение свадеб

Проведение презентаций

Проведение детских  праздников.

В  среднем, в месяц сайт посещают 1000-1500 человек. Оплаченных заказов на проведение праздников в зависимости от времени года 10 – 25 в месяц. Цена  привлечения одного клиента 1000-1500 рублей, средний чек на проведение праздника, диджей плюс ведущий 30 000 рублей.

 

Как избежать критических ошибок

 

Доверять стоит только цифрам, конкретной статистике по вашей ситуации. За 8 месяцев сотрудничества с агентством праздников мы совершили много ошибок и многому научились. На первых порах затраты денег и времени были в несколько раз выше чем сейчас. Эти вложения не напрасны и приносят плоды по сей день. Мы проверили  предположения и идеи на реальных людях. Сейчас мы можем утверждать сработает элемент сайта или нет, опираясь на накопленную статистику.

 

Что нужно чтобы начать рекламироваться

 

Чтобы рекламироваться, нужен сайт или  страница в интернете с описанием ваших услуг. Запуск рекламной кампании занимает от 3 до 7 дней. Первые звонки от потенциальных клиентов, можно получить в первый день после запуска. Для тестирования необходимо 5000 рублей на рекламный бюджет в системах Яндекс и Гугл. На эти вы получите:

 

200 – 500 потенциальных клиентов на сайт

Возможность получить первые заказы

Узнать стоимость привлечения клиента

Оценить привлекательность сайта на потенциальных клиентов

Стоимость привлечения клиента достоверный показатель эффективности рекламы. Если вы на 5000 получили 5 заказов стоимость клиента 1000 рублей. Дальше вы оцениваете  выгодно это для вас или нет. Если решите рекламироваться, постоянно оплатите услуги.

7CL6P PfNMc - Как рекламировать услуги ведущего/свадебного ведущего

Как выбрать идеальное время

 

Большие праздники всегда планируют заранее. Для тех, у кого проведение праздников единственная деятельность приносящая доход, первоочередная задача обеспечить постоянный поток звонков от потенциальных клиентов. Чтобы в будущем стабильно получать столько заказов, сколько необходимо, начните продвигать свои услуги сегодня.

 

 

 

 

 

источник

Обсуждение закрыто.