Настолько живого, что мне даже показалось, что рыба все знала. Как будто предчувствовала, что в этот день ее жизнь оборвется.
С самого начала карп никак не хотел попадаться в сачок продавца. Отчаянно метался по аквариуму, прятался за собратьями по несчастью, прижимался к осетрам по 1200р. за кг(хорошая тактика). Но все же, был изловлен.
Ах, если б он умел ругаться. Сколько бы мы: я – ведущий праздников и продавец рыбы услышали в свой адрес «лестных» эпитетов!
Наконец умелые руки жертву оглушили и положили на весы.
Все это время я смотрел на небольшие аквариумы у края прилавка. В них раки тихо и спокойно приводили в действие свой нехитрый план побега: строили пирамиду, подсаживая друг друга к верхнему краю скорбного пристанища.
Вот дружные ребята! Даже припомнился бородатый антисемитский анекдот про ад.
Надо сказать, получалось у раков не плохо. Жаль только что шанс на избавление у членистоногих был невелик.
Только представьте: до первого открытого водоема (это река Волга) им пришлось бы преодолеть пару закрытых дверей, а затем три оживленных улицы с двусторонним автомобильным движением и тротуарами. Не, безнадежная затея.
И все же нельзя было не порадоваться глупому оптимизму этих маленьких животных.
Вернулся домой. Сын за компьютером, кот у двери – встретили меня молчаливо.
Пока переодевался, шерстяной сосредоточенно разглядывал пакет с рыбой. Видимо, с трудом побеждая свои дикие инстинкты.
А может быть просто хотел рассмотреть мой улов поближе.
Впрочем, зная кота, думаю вернее первое предположение.
Дальше страшно +18. Душераздирающая сцена. Словно на алтаре у сектантов, оглушенный, примирившийся со своей участью карп тихо возлежал на кухонном столе. А спустя еще минуту его маленькое, но все еще живое тельце смиренно принимало в себя острое лезвие японского тесака.
Прошло 10 мин.
Теперь, когда я пишу эти строки, во всем воздухе дома чувствуются частички убиенной рыбешки. Она уже не с нами. Она покинула этот красивый мир. Оставила свои воспоминания о нем в нежной мякоти под корочкой обжаренного филе… п-п-пприятного аппетита.