Свадебная церемония: что необходимо учесть в организации

Свадебная церемония: что необходимо учесть в организации

Не стоит недооценивать эту часть Того Самого Дня. В свадебном планировании церемонии регистрации брака следует уделить особое внимание, учесть все нюансы, позаботиться о незначительных на первый взгляд мелочах.

Давайте вспомним о неотъемлемых составляющих выездной свадебной церемонии.

Свадебная церемония: что необходимо учесть в организации

Арка

Арка или любое её подобие, обозначающее место, где происходит заключение союза.

Мы постепенно уходим от классических арочных конструкций из цветов и ткани, и на смену им приходят разнообразные фоны-панно с объёмными элементами, колонны в виде стогов сена для кантри-свадеб, прямоугольные арки с развивающимися лентами, винтажные двери и окна или бумажные шары, подвешенные к веткам раскидистого дерева.

Свадебная церемония: что необходимо учесть в организации

Стулья

Вы удивитесь, но то, как выглядят стулья, имеет большое значение для общего вида церемонии, ведь, как правило, они в большом количестве находятся на переднем плане фотографий.

Поэтому по возможности не экономьте на аренде красивых стульев, они точно украсят Вашу церемонию.

Свадебная церемония: что необходимо учесть в организации

Если же ваша площадка для свадьбы предлагает только классические белые стулья в чехлах, не поленитесь украсить их галстуками в тон, лентами или цветами.

Свадебная церемония: что необходимо учесть в организации

Местоположение

Удачное место – это 50 процентов успеха. Очень важно расположить церемонию так, чтобы за площадкой, где будет разворачиваться действо, был красивый фон.

Свадебная церемония: что необходимо учесть в организации

Тогда ваши свадебные фото будут радовать глаз, а не огорчать наличием забора или складского помещения.

Свадебная церемония: что необходимо учесть в организации

Проход

Проход должен быть достаточного размера, чтобы вы в своём платье могли без труда пройти по нему в сопровождении отца. Я рекомендую обозначить проход дорожкой, лепестками роз или просто украшением вдоль рядов стульев.

Свадебная церемония: что необходимо учесть в организации

Это могут быть свечи, вытянутые цветочные композиции или кульки с цветами, подвешенные к спинке каждого стула со стороны прохода.

Свадебная церемония: что необходимо учесть в организации

До начала церемонии советую вам закрыть проход с помощью двух лент, прикрепленных к стульям в последнем ряду, чтобы гости, занимая свои места, не проходили по дорожке, предназначенной для участников торжественной церемонии.

Свадебная церемония: что необходимо учесть в организации

Подушечка для колец

Подушечка для колец сегодня уже неотъемлемая часть церемонии, поэтому она должна соответствовать стилю свадьбы и попадать в выбранную цветовую гамму.

Есть масса альтернатив, чем её можно заменить. Это глиняные тарелочки с красивыми цитатами о любви, винтажные шкатулки, старинные книги или миниатюрные венки.

Подушечку для колец можно сделать и своими руками.

Свадебная церемония: что необходимо учесть в организации

Кулёчки

Не забудьте положить на место каждого гостя симпатичные кульки с лепестками роз или конфетти, если вы хотите, чтобы друзья и близкие красиво и символично вас поздравили.

Кульки можно купить в свадебных интернет-магазинах или сделать самостоятельно из плотной бумаги. Уточните у флориста цвет лепестков роз, желательно, чтобы они соответствовали общей цветовой гамме.

Свадебная церемония: что необходимо учесть в организации

Столик

Если церемония не символическая, а имеет юридическую силу, Вам понадобится столик для регистрации, на котором вы скрепите ваш союз подписями.

Лучше, если столик будет небольшой, накрыт скатертью или салфеткой в тон, не стоит привлекать к нему внимание.

Позаботьтесь также о папке для свидетельства о браке и наличии ручек.

Свадебная церемония: что необходимо учесть в организации

И конечно, сами участники церемонии. Церемониймейстер, подружки и друзья жениха, детки, которые несут шлейф платья или обручальные кольца.

Свадебная церемония: что необходимо учесть в организации

Все они должны выглядеть в стилистике вашей свадьбы и церемонии, их одежда не должна выбиваться из общей цветовой гаммы, ведь самыми яркими и светящимися от счастья в этот день будете вы – главные герои торжества.

источник

Bookmark the permalink.


Comments are closed