Эти счастливые лица на фотографиях свадебного торжества принадлежат молодоженам Кентавиусу и Маккензи. Теперь они счастливы, потому что некогда обрели друг друга, разглядев в минутной вспышке симпатии чувство, знакомое всем влюбленным.
Они встретили свою судьбу в ателье модной одежды (куда только не залетает этот маленький проказник со своими розовыми стрелами), где Маккензи работала дизайнером. Кентавиус же оказался там случайно, в компании друга, зашедшего в мастерскую узнать о судьбе своего костюма.
Он заметил ее сразу и, улучив минутку, поспешил признаться незнакомке, что никогда прежде не видел девушек столь ослепительной красоты. Не забыв прибавить к сказанному, что был бы счастливейшим из всех мужчин, если бы она как-нибудь согласилась отужинать с ним.
Маккензи также понравился настойчивый приятель ее клиента и она не стала медлить с ответом. Их встреча состоялась тем же вечером в ресторане гранд-отеля на берегу, где спустя несколько лет и состоялась их свадьба.
О настоящей любви
— Мы тогда надолго расстались, ведь ни Кентавиус, ни я еще не думали, что наши отношения перерастут во что-то серьезное, — расскажет позднее Маккензи свадебному ведущему во время подготовки к мероприятию. – Но следующая наша встреча состоялась уже зимой, когда я прилетела на выходные к маме и случайно увидела его в компании приятелей в баре за соседним столиком.
Мы вновь провели незабываемый вечер вместе и, как и в первый раз, много говорили о своих увлечениях, о моей учебе. Загадывали на будущее, когда и где встретимся вновь. Затем, прощаясь, долго смотрели друг другу в глаза.
А наутро Кентавиус, как и обещал, приехал в аэропорт, чтобы проводить меня. Уже прощаясь с ним за десять минут до отправления рейса, я заметила, что он вдруг стал очень грустным.
Тогда мне стало жаль его, и захотелось спросить, в чем причина. А он снова обнял меня и сказал, что не сможет больше так долго ждать. Достало из кармана кольцо и быстро надел его мне на безымянный палец (смеется).
Ведущий на торжество, тамада на свадьбу Волгограда, ведущий Волгоград. Павел Июльский.
Фото: Reichman